Произведенная на заводе методом холодной штамповки скоба имеет толщину 0,5 мм. Этого достаточно, чтобы обеспечить надежную фиксацию груза. Внутренняя часть скобы имеет специальные насечки, которые при работе клещами надёжно сжимают ПП-ленту. Такое соединение будет устойчиво к разного рода нагрузкам и не позволит поставить под вопрос упаковку груза.
Этот вид крепежа востребован в самых различных местах. На производстве, в торговой сфере или на складе - везде будет востребован этот вид крепежа, так он позволяет сформировать плотную и безопасную упаковку, способную выдерживать как внутреннее давление ленты, так и внешние механические воздействия.
Но важно помнить, что применять этот тип крепежа можно только с ПП-лентой шириной 12–13 мм. Несоответствие размеров приводит к нарушению прочности соединения.
Фасовка скрепы производится в коробки по 1000 штук. Такая поставка удобна как для учета, так и для хранения на складе. Любая партия товара соответствует нормативным параметрам по прочности.
Если вы еще не определились с типом и видом крепежа для упаковки грузов, то обратитесь за помощью на завод «ПромСтройАвтоматика». Наши специалисты выслушают вас, подберут нужный тип крепежа.
Да, влияет. Даже при небольшом уменьшении толщины металла происходит резкое ухудшение механических характеристик скрепы.
Нет, не влияет. Они должны быть, но их размер и глубина особого значения не имеют. К тому же, чрезмерная пробивка при формировании этих насечек может привести к механическому повреждению металла, а значит сделать скрепу непригодной к использованию.
Скрепа для ПП ленты с оцинкованным покрытием обладает устойчивостью к ржавчине и различного рода атмосферным воздействиям (дождь, снег, солнце, высокая влажность, агрессивная среда). Поэтому оцинкованную скрепу можно использовать в любых условиях, не опасаясь её разрушения и порчи груза, тогда как скрепы без покрытия можно использовать только при хранении груза в сухих помещениях. То же касается и пряжек.
